Как и где отпраздновать корпоратив – этим вопросом задается каждый руководитель, которому известно, какую важную роль данное мероприятие имеет для атмосферы в коллективе. Праздник  такого рода позволяют сплотить коллектив, создать командный дух и дружелюбные отношения между сотрудниками, презентовать свои новые услуги и товары, повысить лояльность работников к компании и руководству.

О том, как и где отпраздновать корпоратив, стоит задуматься заранее, особенно, если предстоит масштабное и необычное мероприятие. Вам придется проявить фантазию и продумать каждую мелочь, чтобы ваша вечеринка оказалась действительно запоминающейся и веселой. В первую очередь, нужно принять во внимание возраст коллег и отношения в коллективе. От этого зависит форма проведения праздника – фуршет или банкет. Если вы ставите своей целью дать возможность людям как можно больше пообщаться в неформальной обстановке, то вам подойдет фуршет. Банкет выбирают более солидные фирмы, которые могут позволить себе устроить настоящий праздник.

Второй момент, который нужно учесть, это ваш профессионализм в организации подобных торжеств. Если опыта у вас совсем нет, то можно обратиться в специальные агентства, сотрудники которых знают, где и как лучше отпраздновать корпоратив. Однако обращение к профессиональным организаторам – это лишние затраты. Намного лучше и разумнее арендовать банкетный зал, где вам предложат не только вкусные блюда и праздничную сервировку столов, но и оформление помещения в соответствии с тематикой мероприятия, развлекательную программу.

Корпоратив, вечеринка компании Acer

Корпоратив, вечеринка компании Acer

Пример рассадки гостей и фуршета в банкетном холле Jagger Hall

Пример рассадки гостей и фуршета в банкетном холле Jagger Hall

 

Место проведения корпоратива зависит от бюджета, тематики и предпочтений. Если у вас небольшая фирма, то устроить праздник можно прямо в офисе. Так вы сможете сэкономить, но, с другой стороны, заниматься готовкой, размещением столов и украшением помещения придется самостоятельно. В этом случае распределите обязанности между сотрудниками, кто-то отвечает за еду, кто-то за расстановку столов, а кто-то думает о развлекательной составляющей праздника. Если у вас позволяют финансы, то лучше арендовать банкетный зал и избавить себя от лишних хлопот. Также можно снять кафе, турбазу, зал ночного клуба или летнюю веранду – все зависит от того, сколько вы можете потратить на данное торжество. Вы решили отпраздновать корпоратив в банкетном зале, тогда займитесь его поиском немедленно, так как, например, ближе к Новому году или в свадебный сезон, сделать это не так просто.

Банкетных площадок на столичном рынке существует немало – вам главное выбрать свою в отношении территориального месторасположения, вместительности, стоимости, предоставляемого спектра услуг. Стильный интерьер и собственная стоянка станут дополнительными преимуществами любого банкетного зала. Примером идеального банкетного зала для корпоратива служит Jagger Hall – это банкетная площадка в самом центре Москвы, оформленная в светлых тонах в популярном стиле Loft с использованием натурального дерева. Под ее крышей может комфортно разместится колоссальное количество гостей! Помещение площадью более 1000 кв. метров готово принять до 2000 человек! Jagger Hall – это площадка для проведения различных мероприятия высшего уровня. Одним из несомненных преимуществ этого места в столице является богатая кухня, состоящая из блюд различных кухонь мира, ознакомьтесь с меню.

Банкетный зал Jagger Hall готов принять до 400 человек банкетной рассадкой

Банкетный зал Jagger Hall готов принять до 400 человек банкетной рассадкой

 

Теперь перейдем к вопросу, как организовать корпоратив, чтобы все было весело и торжествор было оригинальным. В последнее время популярно проводить корпоратив в определенном стиле, например «Пираты Карибского моря»,  “Восточные сказки”, «Тропическая вечеринка», «Восьмидесятые», вечеринка в стиле «Гарри Поттера», в стиле “Игры Престолов” (зима близко!) и другие. Это действительно прекрасная возможность отметить корпоратив необычно и привлечь внимание к своему бренду со стороны средств массовой информации.

Необычная вечеринка, тематический корпоратив

Необычная вечеринка, тематический корпоратив

Поделитесь:

Меню