Cathering

Основы организации и проведения незабываемых праздничных мероприятий

Когда намечается какое-либо мероприятие, первый вопрос, который задает себе каждый, как же организовать его так, чтобы все гости остались довольны, чтобы праздник имел успех и надолго запомнился всем приглашенным. Можно доверить организацию и проведение банкетов в Москве профессионалам, обратившись в специализированные агентства, которые занимаются праздниками.

 

А можно сделать все самостоятельно, руководствуясь основными правилами организации праздничных мероприятий. Для начала разделите планируемое мероприятие на два этапа – планирование, подготовку праздника и его проведение. Перед подготовкой присутствуют такие этапы, как:

 

  • Определение цели проведения мероприятия. Если цель мероприятия – простой банкет, то лучше всего обратиться к стационарному или выездному ресторану и воспользоваться представленными ниже простыми рекомендациями по организации банкета в Москве. Если же у вас намечается корпоратив, целью которого является формирование корпоративной культуры, то вам следует позаботиться и о сценарии, ведущем, многом другом.
  • Определение бюджета, нужного для организации мероприятия. Необходимо составить список приглашенных, определиться с местом проведения банкета, продумать меню, спланировать оформление помещения, позаботиться о подарках и призах, решить, нужен ли ведущий и освещение вашего мероприятия в СМИ.
  • Определение вида мероприятия. Можно организовать:

Банкет с развлекательной программой

Развлекательная программа, вечеринка в Jagger

Развлекательная программа, вечеринка в Jagger 

Фуршет или шведский стол, где гости будут чувствовать больше свободы

Пример рассадки гостей и фуршета в банкетном холле Jagger Hall

Пример рассадки гостей и фуршета в банкетном холле Jagger Hall

Пикник на природе

Праздник на теплоходе

Спортивный праздник с соревнованиями и играми.

 

Можно также провести что-то оригинальное (костюмированный бал-маскарад, праздник с национальными обрядами, экстремальный праздник) – сценарии можно найти в интернете, а также в специальных агентствах по организации праздников.

 

  • Выбор места проведения праздника. Это зависит от вашего бюджета и количества приглашенных, а также их предпочтений. В Москве желательно выбрать заведение, расположенное в центре столицы, так у ваших гостей не возникнет проблем с дорогой до места проведения праздника. В центре города не так много заведений, которые могут принять большое количество гостей. Jagger Hall предлагает сразу несколько площадок для организации торжеств, где смогут с комфортом разместиться все ваши гости: банкетный зал на 400 человек, зал ночного клуба на 150 человек, большая веранда. Если вы планируете фуршет, то на него в Jagger вы сможете пригласить до 2000 человек.
Банкетный зал Jagger Hall готов принять до 400 человек банкетной рассадкой

Банкетный зал Jagger Hall готов принять до 400 человек банкетной рассадкой

Зал ночного клуба, Jagger Bar

Зал ночного клуба, Jagger Bar

Летняя веранда, площадка для организации open-air, фуршетов, банкетов

Летняя веранда, площадка для организации open-air, фуршетов, банкетов

  • Составление плана-сценария праздника. В плане должны быть перечислены все составляющие мероприятия, временной регламент, общая последовательность событий. Следует познакомиться с ведущим, рассказать ему о своем празднике, о приглашенных гостях и их предпочтениях, тематике мероприятия. Помните, что ведущий – это второй человек, после администратора, от которого зависит настроение гостей и успех мероприятия в целом. В конце торжества идеально запланировать что-то интересное, например, салют, выброс шаров, запуск китайских фонариков в небо и другое.
  • Желательно позаботиться о доставке гостей от места проведения банкета до дома, гости мероприятия высокого разряда не должны беспокоиться о том, на чем они доберутся до дома.

 

Все эти рекомендации помогут вам спланировать и организовать грандиозное праздничное мероприятие. Если вы не уверены в своих силах, то персонал Jagger с удовольствием поможет вам с организацией праздника.

Телефон банкетной службы: +7 (495) 961-75-65
  • Банкетный зал в самом сердце столицы – лучшее для любого торжества!
  • Банкет или фуршет – что выбрать?
  • Корпоратив — мероприятие особое
  • Фуршет как отдельная форма банкета и его особенности
  • закрыть Х

    Ближайшие мероприятия в Jagger Hall!!!



     

    29 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

    BLUES BROTHERS & SISTERS SHOW!

    Jagger Street presents:

    29 июня на просторной и уютной веранде JAGGER: концерт самых ярких исполнителей блюза и соула на вечеринке Blues Brothers & Sisters, приуроченной к дате выхода в свет знаменитого фильма «Blues Brothers»! Сергей Воронов, лидер группы CROSSROADZ, соберет на сцене Jam из лучших музыкантов!

    Черные шляпы, очки и атрибутика героев фильма приветствуется!

    Start at 20:00!

    На сцене: Гия Дзагнидзе, Ольга Олейникова, Света Жаворонкова, Михаил Мишурис, Юрий Каверкин, Юрий Новгородский, Николай Добкин, Дмитрий Рыбалов, Владимир Воеводин, Ярослав Волковыский, Алексей Панкратов, Михаил Шишкин и многие другие!

    Информация и заказ столов: +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.

    30 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

    FRIDAY DANCE!

    Jagger Street presents: Summer — Drinking — Dancing — Roaring — Rock’n’Rolling!

    Работает Легендарная Летняя Веранда!

    DJ’s Will Rock, Roadie, Aks, Max Fabian, MC Hobbit

    Start at 20:00!

    +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.

    1 ИЮЛЯ, СУББОТА

    SATURDAY DANCE!

    Jagger Street presents: Free Summer Vibes in JAGGER!

    Работает Легендарная Летняя Веранда!

    DJ’s Will Rock, Roadie, Aks, Kid, MC Hobbit

    Start at 20:00!

    +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.