Cathering

Организация корпоратива — важные моменты, главные составляющие

Организация корпоративов в Москве – это важные мероприятия в жизни каждой компании. Поводы для проведения праздника такого формата могут быть абсолютно разными, например, встреча Нового года, юбилей компании, подписание важного договора, поощрение работников и другие. Специалисты в области межличностных коммуникаций считают, что должен быть использован любой повод, чтобы показать сотрудникам успешность деятельности компании, подчеркнуть ее достижения.

Основная задача проведения корпоратива в банкетном зале Москвы – сплотить коллектив, добиться дружеской атмосферы в нем, зарядить сотрудников бодростью и новыми силами для успешной работы.

Именно эти цели стоят перед руководством компаний во время принятия решения о проведении корпоратива в непростой экономической ситуации. Командный дух, здоровая атмосфера в коллективе того стоят!

Сколько дорого стоит заказать проведение корпоратива и сплотить команду?

Сколько дорого стоит заказать проведение корпоратива и сплотить команду?

Корпоративные мероприятия создают позитивную атмосферу, помогают сблизить компаньонов в неформальной обстановке. Ни одно мероприятие не способно так объединить коллектив, как корпоратив, проведенный в модном банкетном зале столицы. Вложенные в совместный праздник финансовые средства непременно принесут желаемые плоды, так как любой руководитель и работник компании понимает, насколько важен такой отдых для коллектива. Во время корпоратива сотрудники узнают больше друг о друге, о целях и достижениях компании.

Корпоратив в Jagger Hall, корпоративный праздник Coca-Cola

Корпоратив в Jagger Hall, корпоративный праздник Coca-Cola

Планирование, подготовку и проведение корпоративного мероприятия следует поручить инициативной группе сотрудников, так как с такой серьезной задачей в одиночку не справиться. Более того, вряд ли у руководителя будет достаточно времени, чтобы продумать все до мельчайших деталей и подготовить.

Поэтому задачу по заказу и проведению корпоратива, приглашению артистов, составлению меню лучше перепоручить группе опытных в этом деле сотрудников или специалистам из агентства по организации праздников.

#OZONPARTY. Праздник,организованный специалистами по заказам и проведению корпоративов

#OZONPARTY. Праздник,организованный специалистами по заказам и проведению корпоративов

Небольшие фирмы предпочитают организовать корпоратив в Москве самостоятельно, чтобы исключить лишние расходы на оплату услуг профессионалов. Если предварительно ознакомиться с основными моментами проведения мероприятий такого формата, то в процессе планирования и проведения вы не столкнетесь с трудностями, а ваше мероприятие будет иметь успех и надолго запомнится всем сотрудникам компании.

При подготовке корпоратива основной упор делается на следующие моменты.

  • Количество присутствующих. Вам необходимо подобрать такое помещение, в котором есть возможность расставить столы, разместив всех своих гостей, а также останется место для проведения различных спортивных и развлекательных мероприятий, установки сцены.
Мини сцена для проведения концерта, свадьбы, корпоратива

Мини сцена для проведения концерта, свадьбы, корпоратива

Гости не должны стеснять друг друга, они должны свободно перемещаться по залу. Такие требования к помещению выдвигаются, если вы планируете и банкет, и фуршет.

Пример рассадки гостей и фуршета в банкетном холле Jagger Hall

Пример рассадки гостей и фуршета в банкетном холле Jagger Hall

  • Тематика мероприятия. В зависимости от темы предстоящего торжества и следует выбирать место проведения: это может быть выездной банкет на природе, на теплоходе, в загородном доме или же классическое мероприятие в банкетном зале, украшенном в соответствии с темой. С примерами оформления банкетного зала можно ознакомиться в фотогалерее.
Корпоратив, вечеринка компании Acer

Корпоратив, вечеринка компании Acer

  • Место проведения. Солидные компании предпочитают проводить корпоративы в заведениях, расположенных как можно ближе к центру столицы. Однако сегодня далеко не все клубы, находящиеся близко от самого сердца Москвы, могут принять большое количество гостей. Jagger Hall имеет огромное преимущество перед заведениями подобного типа. Банкетная площадка, оформленная в светлых тонах в популярном стиле Loft с использованием натурального дерева – это, несомненно, лучшее место для проведения фуршета или банкета. Под крышей Jagger может комфортно разместится огромное количество гостей! Помещение площадью более 1000 кв. метров готово принять до 2000 человек. В качестве основной или дополнительной площадки для проведения корпоратива может использоваться не только изысканный банкетный зал, но и модный зал ночного клуба, просторная веранда, открытая площадка перед входом.
Зал ночного клуба, Jagger Bar

Зал ночного клуба, Jagger Bar

  • Организация питания. На банкетных столах корпоративного праздника должны присутствовать совершенно разнообразные блюда, от легких закусок до полноценных блюд из рыбы, мяса, овощей. Ознакомьтесь подробнее с меню Jagger Hall здесь, именно такое разнообразие вкусных яств способно принести вашему мероприятию успех.

Важно помнить, что правильно организованный и проведенный корпоратив дает сотрудникам заряд энергии для успешной и плодотворной работы на продолжительный период.

Телефон банкетной службы: +7 (495) 961-75-65
  • Jaggrer Hall – уютный и просторный банкетный зал в центре Москвы
  • Корпоративный отдых на природе — особенности
  • Как выбрать банкетный зал?
  • Организация новогоднего корпоратива — будет весело!
  • закрыть Х

    Ближайшие мероприятия в Jagger Hall!!!



     

    29 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

    BLUES BROTHERS & SISTERS SHOW!

    Jagger Street presents:

    29 июня на просторной и уютной веранде JAGGER: концерт самых ярких исполнителей блюза и соула на вечеринке Blues Brothers & Sisters, приуроченной к дате выхода в свет знаменитого фильма «Blues Brothers»! Сергей Воронов, лидер группы CROSSROADZ, соберет на сцене Jam из лучших музыкантов!

    Черные шляпы, очки и атрибутика героев фильма приветствуется!

    Start at 20:00!

    На сцене: Гия Дзагнидзе, Ольга Олейникова, Света Жаворонкова, Михаил Мишурис, Юрий Каверкин, Юрий Новгородский, Николай Добкин, Дмитрий Рыбалов, Владимир Воеводин, Ярослав Волковыский, Алексей Панкратов, Михаил Шишкин и многие другие!

    Информация и заказ столов: +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.

    30 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

    FRIDAY DANCE!

    Jagger Street presents: Summer — Drinking — Dancing — Roaring — Rock’n’Rolling!

    Работает Легендарная Летняя Веранда!

    DJ’s Will Rock, Roadie, Aks, Max Fabian, MC Hobbit

    Start at 20:00!

    +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.

    1 ИЮЛЯ, СУББОТА

    SATURDAY DANCE!

    Jagger Street presents: Free Summer Vibes in JAGGER!

    Работает Легендарная Летняя Веранда!

    DJ’s Will Rock, Roadie, Aks, Kid, MC Hobbit

    Start at 20:00!

    +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.