Cathering

Идеальный банкет — миссия выполнима

Практически каждый из нас сталкивается с вопросом организации различного рода мероприятий, от небольших семейных праздников (Новый год, день рождения, юбилей) до грандиозных корпоративов. Планирование и организация банкетов – дело не из простых, поэтому многие прибегают к помощи профессионалов, обращаются в специальные агентства, занимающиеся проведением различных праздников. Специалисты, работающие в сфере организации банкетов, например, банкетные менеджеры, имеют понятие обо всех необходимых нюансах и гарантируют оптимальный результат. На самом деле, можно обойтись и без их помощи, и сделать все самостоятельно. Чтобы ваш праздник имел успех, следует соблюдать перечисленные ниже рекомендации, выполнить под силу каждому.

 

  1. Выбор помещения. Современные банкетные залы Москвы предлагают большой выбор помещений для празднования различных по тематике событий, широкий спектр услуг, доступные цены. Лучше всего выбирать заведение, расположенное в центре Москвы, чтобы вашим гостям было удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Важно наличие парковки, чтобы гости без проблем могли оставить свой автомобиль под присмотром. Хорошо, если в заведении, где располагается банкетный зал, выбранный для вашего праздника, есть дополнительные площадки, на которых можно организовать дискотеку или презентацию.
  2. Оформление банкетного зала. Идеально, если банкетный зал изначально изысканно оформлен и требует внесения лишь небольших корректировок в декор – например, украшение цветами, шарами на свадьбу, фотографии юбиляра на день рождения и другие
  3. Меню. Организация банкетов неразрывно связана с составлением меню. Оно должно быть разнообразным, ведь ваши гости имеют различные вкусы, например, на столе должны присутствовать мясные, рыбные блюда для любителей мяса и рыбы, а также овощные блюда для тех, кто придерживается диеты. Еще лучше, если меню вашего банкета будет сочетать в себе блюда различных кухонь мира.
  4. Музыкальная и развлекательная программы. Музыкальное сопровождение выбирается в зависимости от тематики мероприятия и собравшейся аудитории на нем. Например, для молодежной вечеринки подойдет современная музыка (Hip-hop, Trance, R’n’B и др.). На праздник высокого уровня стоит пригласить ведущих ди-джеев, которые смогут обеспечить идеальное музыкальное сопровождение вечера. Ваше мероприятие будет иметь успех, если в программу вы включите танцы, зрелищные шоу, barshow, спецэффекты, дискотеку, выступления всемирно известных колоритных артистов и многое другое. Большой плюс помещения, в котором планируется проведение банкета, если в нем есть сцена и гримерки.
  5. Сервировка столов. Данная задача может быть возложена полностью на персонал заведения, который выполнит праздничную сервировку столов.
  6. Безупречное обслуживание. Хорошее мероприятие характеризуется достаточным количеством официантов, ненавязчивым обслуживанием, вниманием к каждому гостю.
  7. Современное техническое обеспечение и служба безопасности. Это необходимо, чтобы ваши гости чувствовали себя в полной безопасности и не переживали за сохранность личных вещей, особенно, если планируется мероприятие с большим количеством приглашенных, например, корпоратив, свадьба.

Все перечисленные выше рекомендации помогут вам организовать банкет по самому высшему разряду.

Телефон банкетной службы: +7 (495) 961-75-65
  • Грамотная организация фуршетов – залог успеха любого торжества!
  • Ginza Project & Jagger City represent Jagger Hall!
  • Эффективный корпоративный праздник – каким он должен быть?
  • Праздничный фуршет – экономично, красиво, выгодно, удобно
  • закрыть Х

    Ближайшие мероприятия в Jagger Hall!!!



    18 АВГУСТА, ПЯТНИЦА

    FRIDAY DANCE!

    Jagger Street presents: August is a Sunday of Summer. Dance!

    DJ’s Will Rock, Roadie, Aks, Krasavin, MC Hobbit

    Start at 20:00!

    +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.

    19 АВГУСТА, СУББОТА

    DJ PHILCHANSKY (Black Star Inc.)!

    Jagger Street presents: Здесь Черная Звезда! 

    Специальный гость — официальный DJ Тимати — DJ PHILCHANSKY (Black Star Inc.)!

    DJ’s Will Rock, Roadie, Aks, Philchansky, MC Hobbit

    Start at 20:00!

    +7 (985) 764-11-99

    Рочдельская 15, стр. 30 — Трехгорная Мануфактура.